Главная Диагностика грузовых автомобилей, выезд. Четверг, 18.04.2024, 13:34
  Каталог файлов | RSS

 
 
Главная » Файлы » Мои файлы

Регулировка клапанов Камминз ISF 3.8
19.05.2016, 20:04

Метка ВМТ находится на кольце датчика частоты вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на кольце датчика частоты вращения нет метки ВМТ, установите кольцо датчика частоты вращения большим пазом в положение на 5 часов (2). Кроме того, в положении на 9 часов (1) должен быть виден направляющий штифт. Убедитесь в том, что оба коромысла 1-го цилиндра свободны. Если нет, проверните коленчатый вал на 360 градусов и проверьте еще раз.

В таком положении коленчатого вала можно измерить зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

1I, 1E, 2l и 3E:

Впускной клапан

0.28

МИН

0.011

 

0.381

МАКС

0.015

Выпускной клапан

0.53

МИН

0.021

 

0.63

МАКС

0.025

 

Измерьте зазор, вставив щуп между гнездом коромысла и крейцкопфом. Если зазор не соответствует норме, ослабьте контргайку и установите номинальную величину зазора.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)

 

 

 

mm

 

in

Впускной клапан

0.33

NOM

0.013

Выпускной клапан

0.58

NOM

0.023

 

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

Момент затяжки:  24  n.m  [212 in-lb]

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, измерьте зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

2E, 3I, 4E и 4I

При несоответствии норме восстановите зазор.

Категория: Мои файлы | Добавил: avtotir | Теги: регулировка клапанов камминз, Камминз, регулировка клапанов
Просмотров: 7696 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории раздела
Мои файлы [10]

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz